Стоимость услуг на бухгалтерское сопровождение
Основной тариф* |
Услуги |
Торговля (опт, розница) |
Производство |
«Нулевая отчетность» (нет деятельности) |
Упрощенная система налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3000 руб./квартал Обычная система налогообложения (ОСНО) 4000 руб./квартал |
||
Составление и сдача отчетности (данные по учету предоставляет клиент) |
Упрощенная система налогообложения 4500 руб./квартал (УСНО, ЕНВД) Обычная система налогообложения 5000 руб./квартал (ОСНО) |
||
Упрощенная система налогообложения (доходы) |
8000 руб./месяц |
10000 руб./месяц |
12000 руб./месяц |
Упрощенная система налогообложения (доходы – расходы) |
11000 руб./месяц |
13000 руб./месяц |
14000 руб./месяц |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) |
10000 руб./месяц |
15000 руб./месяц |
20000 руб./месяц |
Общая система налогообложения
|
13000 руб./месяц |
15000 руб./месяц опт 18000 руб./месяц розница |
23000 руб./месяц |
* Данный тариф включает в себя |
Ведение учета, расчет заработной платы до 5 человек, составление отчетности в налоговую службу и внебюджетные фонды, отправка отчетности, ведение расчетного счета по системе «банк-клиент» до 50 платежных поручений в месяц, ограничение по количеству хозяйственных операций – до 30 операций в месяц. Первичные документы формируются силами заказчика. |
Возможные наценки к основному тарифу:
От 30 до 100 операций в месяц + 25% (к основному тарифу)
От 100 до 150 операций в месяц + 35% (к основному тарифу)
От 150 до 200 операций в месяц + 50% (к основному тарифу)
Свыше 200 операций в месяц по договоренности
Формирование первичной документации - до 100 операций + 25% (к основному тарифу)
сотрудниками нашей компании - от 100 до 200 операций + 50% (к основному тарифу)
(до 10 позиций в документе) - свыше 200 операций по договоренности
Совмещение налоговых режимов от 10000 руб. в месяц
Ведение р/счета в системе «банк-клиент» 2000 руб. в месяц
(от 50 до 150 платежей/мес.)
Численность сотрудников от 6 до 10 чел. + 10% (к основному тарифу)
от 11 до 20 чел. + 15% (к основному тарифу)
от 21 до 30 чел. + 20% (к основному тарифу)
свыше 30 чел. по договоренности
Услуга |
Стоимость |
Восстановление бухгалтерского учета |
Цена договорная |
Составление учетной политики |
От 2000 руб. |
Кадровое делопроизводство (приказы, трудовые договора, договора подряда) |
300 руб. на одного сотрудника |
Составление декларации 3-НДФЛ |
От 1500 руб. |
Сдача 2-НДФЛ в МИФНС |
До 10 чел. – 2500 руб. Свыше 10 чел. – 250 руб. на одного дополнительного сотрудника |
Составление уточненной декларации/отчета по вине Заказчика |
1500 руб. за отчет |
Сверка расчетов с ФНС с получением акта сверки и справки об отсутствии задолженности |
От 1500 руб. |
Подготовка документов в МИФНС для возмещения НДС |
От 3000 руб. |
Персонифицированный учет в ПФР (формирование и сдача) |
До 10 чел. – 3000 руб. Свыше 10 чел. – 250 руб. на одного дополнительного сотрудника |
Подготовка акта сверки с контрагентом |
500 руб. за сверку |
Разработка хозяйственных договоров |
От 1500 руб. |
Открытие расчетного счета |
2000 руб. без учета нотариальных расходов |
Получение выписки из ЕГРЮЛ |
1500 руб. без учета госпошлины |
Извещение ИФНС, ПФР и ФСС об открытии или закрытии расчетного счета |
1000 руб. за комплект + почтовые расходы |
Составление пакета документов для оформления сделок по лизингу, договорам цессии и т.д. |
Цена договорная |
Подготовка пакета документов для получения кредита в банке |
От 2500 руб. |
Подготовка пакета документов для внесения изменений в учредительные документы |
От 2500 руб. |
Подготовка пакета документов для регистрации юридического лица |
10 000руб. + нотар.расходы |
раскрытие информации акционерными обществами (подготовка списков аффилированных лиц, годовых отчетов и т.д., а также их размещение в ленте новостей и на сайтах уполномоченных информагентств) |
от 5 000 руб. до 50 000 руб. в квартал |
подготовка документов, связанных с ведением реестра владельцев ценных бумаг (помощь в "восстановлении" реестров акционеров) |
от 5 000 руб. до 70 000 руб. (в зависимости от количества акционеров, количества операций и т.д.) |
эмиссия ценных бумаг: - регистрация при учреждении - регистрация при реорганизации - регистрация дополнительного выпуска - регистрация при конвертации (в том числе дробление и консолидация) |
15 000 руб. 50 000 руб. от 50 000 руб. до 150 000 руб. от 50 000 руб. до 100 000 руб. |
предоставление информации акционерам (участникам) |
от 5 000 руб. |
подготовка документов, связанных с проведением общих собраний акционеров (участников) и советов директоров (наблюдательных советов) |
от 10 000 руб. до 20 000 руб. (присутствие на общем собрании акционеров (участников) оплачивается отдельно: по договоренности) |
определение группы лиц организации |
от 5 000 руб. до 20 000 руб. |
взаимодействие с антимонопольными органами (ходатайства, уведомления и т.д.) |
от 10 000 руб. |
направление добровольного (обязательного) предложений |
50 000 руб. |
направление требования о выкупе акций (принудительный выкуп) |
от 150 000 руб. |
разработка внутренних корпоративных документов (уставов, положений, порядков ведений и т.д.) |
от 5 000 руб. до 15 000 руб. |
консультации по иным корпоративным вопросам |
по договоренности |
Аудит |
от 60 000 руб. за один год |
Экспресс-аудит |
25 000 руб. за один год |
Абонентское ежемесячное обслуживание |
20000 – 30000 рублей (не более 300 позиций конкретных показателей в технической части заявок) 30000 – 50000 рублей (свыше 300 позиций конкретных показателей в технической части заявок) |
Подписка на ежедневное e-mail информирование по тендерам по Вашему виду деятельности
|
1 500 руб./мес |
Подготовка заявки для аукционов (конкурсов) |
От 5000 до 20000 рублей в зависимости от количества позиций конкретных показателей в технической части заявок)
|
Составление технической части заявки на основании сметного расчета или ТЗ
|
5 000 руб. (до 50 позиций конкретных показателей в технической части заявок) 7000 руб. (от 50 до 100 позиций) 12000 (свыше 100 позиций) |
Экспертиза готовой заявки |
1 500 руб. (до 50 позиций конкретных показателей в технической части заявок) 2 000 руб. (от 50 до 100 позиций) 2500 (свыше 100 позиций) |
Определение перспективности обращения в ФАС при отклонении заявки и обоснование позиции заявителя, подача жалобы в ФАС |
5000 руб. |
Обучение ваших сотрудников для дальнейшей самостоятельной работы с государственным и муниципальным заказом с выездом к клиенту. Конкурсы, электронные аукционы, запросы котировок. Получение ЭЦП, аккредитации. Реестр недобросовестных поставщиков. |
от 4500 руб. |
Подбор сотрудников в отдел государственного заказа для Вашей организации с тестированием на знания специфики работы с государственным заказом |
Вознаграждение в размере ежемесячного оклада подбираемого сотрудника |
Полный спектр указанных услуг может быть предоставлен в виде абонентского ежемесячного обслуживания или по желанию Заказчика может быть разработан и применен индивидуальный набор услуг.
Стоимость ежемесячного абонентского обслуживания, включает в себя полное ведение всех дел, связанных с участием в государственных и муниципальных закупках (от мониторинга до подписания государственного контракта). Наша компания проводит весь комплекс необходимых мероприятий для достижения результата. Вы только принимаете решение об участии в тендере.
Стоимость наших услуг составляет 1 ставку должностного оклада специалиста на основной период работы. Оплата производится только после выхода специалиста на работу в течение 5 банковских дней.
Стоимость услуг по составлению смет (составление сметной документации по проекту, ведомости объемов работ)
Наименование услуги |
Стоимость услуг |
|
Выполнение (3-7 дней) |
Срочное выполнение (1-2 дня) |
|
Составление сметы (сметная стоимость до 50 тыс.руб.) |
2 000 руб. |
2 500 руб. |
Составление сметы (сметная стоимость от 50 тыс.руб. до 100 тыс.руб.) |
2700 руб. |
3 200 руб. |
Составление сметы (сметная стоимость от 100 тыс.руб. до 500 тыс.руб.) |
1,8-2,2% |
2,0-2,4% |
Составление сметы (сметная стоимость от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб.) |
1,5-1,8% |
1,7-2,0% |
Составление сметы (сметная стоимость от 1 млн.руб. до 1,5 млн.руб.) |
1,3-1,5% |
1,5-1,7% |
Составление сметы (сметная стоимость от 1,5 млн.руб. до 2 млн.руб.) |
1,1-1,3% |
1,3-1,5% |
Составление сметы (сметная стоимость от 2 млн.руб. до 3 млн.руб.) |
1,0% |
1,2% |
Составление сметы (сметная стоимость от 3 млн.руб. до 5 млн.руб.) |
0,8% |
1,0% |
Составление сметы (сметная стоимость от 5 млн.руб. до 10 млн.руб.) |
0,5% |
0,8% |
Составление сметы (сметная стоимость от 10 млн.руб.) |
0,3% |
0,5% |
Составление сметы (сметная стоимость от 1 млн.руб. до 10 строк) |
4 500 руб. |
5 500 руб. |
Составление сметы с «выходом на сумму» |
0,1% к тарифу |
|
Внесение изменений |
500-1500 руб. |
|
С предварительным расчетом объемов по чертежам |
0,2% к тарифу |
0,35% к тарифу |
Стоимость услуг по составлению форм КС-2, КС-3
Наименование услуги |
Стоимость услуг |
|
Выполнение (3-5 дней) |
Срочное выполнение (1-2 дня) |
|
КС-2, КС-3 (сметная стоимость до 100 тыс.руб.) |
800 руб. |
1 200 руб. |
КС-2, КС-3 (сметная стоимость от 100 тыс.руб. до 500 тыс.руб.) |
0,5% |
0,7% |
КС-2, КС-3 (сметная стоимость от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб.) |
0,4% |
0,6% |
КС-2, КС-3 (сметная стоимость от 1 млн.руб.) |
0,3% |
0,5% |
С предварительным набором сметы в ручную (зависит от количества строк) |
0,1-0,3% к тарифу |
0,3-0,6% к тарифу |
Составление схем и визуализация строительных объектов в AutoCAD – цена и сроки по договоренности.