Услуги и цены

 

Стоимость услуг на бухгалтерское сопровождение

Основной тариф*

Услуги

Торговля (опт, розница)

Производство

«Нулевая отчетность» (нет деятельности)

Упрощенная система налогообложения                           

(УСНО, ЕНВД)                                                                  3000 руб./квартал

Обычная система налогообложения                                 

(ОСНО)                                                                            4000 руб./квартал

Составление и сдача отчетности (данные по учету предоставляет клиент)

Упрощенная система налогообложения                             4500 руб./квартал

(УСНО, ЕНВД)

Обычная система налогообложения                                   5000 руб./квартал

(ОСНО)

Упрощенная система налогообложения (доходы)

     

8000 руб./месяц

     

10000 руб./месяц

      

12000 руб./месяц

Упрощенная система налогообложения (доходы – расходы)

      

11000 руб./месяц

     

13000 руб./месяц

     

14000 руб./месяц

Единый налог на вмененный доход

(ЕНВД)

      

10000 руб./месяц

      

15000 руб./месяц

      

20000 руб./месяц

Общая система налогообложения

 

      

13000 руб./месяц

      

15000 руб./месяц опт

18000 руб./месяц розница

 

       

23000 руб./месяц

 

 

* Данный тариф включает в себя

Ведение учета, расчет заработной платы до 5 человек, составление отчетности в налоговую службу и внебюджетные фонды, отправка отчетности, ведение расчетного счета по системе «банк-клиент» до 50 платежных поручений в месяц, ограничение по количеству хозяйственных операций – до 30 операций в месяц.

Первичные документы формируются силами заказчика.

 
Возможные наценки к основному тарифу:

От 30 до 100 операций в месяц                             + 25% (к основному тарифу)

От 100 до 150 операций в месяц                           + 35% (к основному тарифу)

От 150 до 200 операций в месяц                           + 50% (к основному тарифу)

Свыше 200 операций в месяц                                по договоренности

Формирование первичной документации               - до 100 операций + 25% (к основному тарифу)

сотрудниками нашей компании                             - от 100 до 200 операций + 50% (к основному тарифу)

(до 10 позиций в документе)                                 - свыше 200 операций по договоренности

Совмещение налоговых режимов                          от 10000 руб. в месяц

Ведение р/счета в системе «банк-клиент»            2000 руб. в месяц

(от 50 до 150 платежей/мес.)

Численность сотрудников                                       от 6 до 10 чел.   + 10% (к основному тарифу)

                                                                              от 11 до 20 чел. + 15% (к основному тарифу)

                                                                              от 21 до 30 чел. + 20% (к основному тарифу)

                                                                              свыше 30 чел. по договоренности

 

Дополнительные услуги:

Услуга

Стоимость

Восстановление бухгалтерского учета

Цена договорная

Составление учетной политики

От 2000 руб.

Кадровое делопроизводство (приказы, трудовые договора, договора подряда)

300 руб. на одного сотрудника

Составление декларации 3-НДФЛ

От 1500 руб.

Сдача 2-НДФЛ в МИФНС

До 10 чел. – 2500 руб.

Свыше 10 чел. – 250 руб. на одного дополнительного сотрудника

Составление уточненной декларации/отчета по вине Заказчика

1500 руб. за отчет

Сверка расчетов с ФНС с получением акта сверки и справки об отсутствии задолженности

От 1500 руб.

Подготовка документов в МИФНС для возмещения НДС

От 3000 руб.

Персонифицированный учет в ПФР (формирование и сдача)

До 10 чел. – 3000 руб.

Свыше 10 чел. – 250 руб. на одного дополнительного сотрудника

Подготовка акта сверки с контрагентом

500 руб. за сверку

Разработка хозяйственных договоров

От 1500 руб.

Открытие расчетного счета

2000 руб. без учета нотариальных расходов

Получение выписки из ЕГРЮЛ

1500 руб. без учета госпошлины

Извещение ИФНС, ПФР и ФСС об открытии или закрытии расчетного счета

1000 руб. за комплект + почтовые расходы

Составление пакета документов для оформления сделок по лизингу, договорам цессии и т.д.

Цена договорная

Подготовка пакета документов для получения кредита в банке

От 2500 руб.

Подготовка пакета документов для внесения изменений в учредительные документы

От 2500 руб.

Подготовка пакета документов для регистрации юридического лица

10 000 руб. + нотар.расходы

 

Юридические услуги:

раскрытие информации акционерными обществами (подготовка списков аффилированных лиц, годовых отчетов и т.д., а также их размещение в ленте новостей и на сайтах уполномоченных информагентств)

от 5 000 руб. до 50 000 руб. в квартал

подготовка документов, связанных с ведением реестра владельцев ценных бумаг (помощь в "восстановлении" реестров акционеров)

от 5 000 руб. до 70 000 руб. (в зависимости от количества акционеров, количества операций и т.д.)

эмиссия ценных бумаг:

 - регистрация при учреждении

- регистрация при реорганизации

- регистрация дополнительного выпуска

- регистрация при конвертации (в том числе дробление и консолидация)

 

15 000 руб.

50 000 руб.

от 50 000 руб. до 150 000 руб.

от 50 000 руб. до 100 000 руб.

предоставление информации акционерам (участникам)

от 5 000 руб.

подготовка документов, связанных с проведением общих собраний акционеров (участников) и советов директоров (наблюдательных советов)

от 10 000 руб. до 20 000 руб. (присутствие на общем собрании акционеров (участников) оплачивается отдельно: по договоренности)

определение группы лиц организации

от 5 000 руб. до 20 000 руб.

взаимодействие с антимонопольными органами (ходатайства, уведомления и т.д.)

от 10 000 руб.

направление добровольного (обязательного) предложений

50 000 руб.

направление требования о выкупе акций (принудительный выкуп)

от 150 000 руб.

разработка внутренних корпоративных документов (уставов, положений, порядков ведений и т.д.)

от 5 000 руб. до 15 000 руб.

консультации по иным корпоративным вопросам

по договоренности

 

Аудиторские услуги:

Аудит

от 60 000 руб. за один год

Экспресс-аудит

25 000 руб. за один год

 

Участие в тендерах:

Абонентское ежемесячное обслуживание

20 000 – 30 000 рублей

(не более 300 позиций конкретных показателей в технической части заявок)

30 000 – 50 000 рублей

(свыше 300 позиций конкретных показателей в технической части заявок)

 

Подписка на ежедневное e-mail информирование по тендерам по Вашему виду деятельности

 

 

1 500 руб./мес

Подготовка заявки для аукционов (конкурсов)

От 5 000 до 20 000 рублей в зависимости от количества позиций конкретных показателей в технической части заявок)

 

 

Составление технической части заявки на основании сметного расчета или ТЗ

 

5 000 руб. (до 50 позиций конкретных показателей в технической части заявок)

7000 руб. (от 50 до 100 позиций)

12 000 (свыше 100 позиций)

Экспертиза готовой заявки

1 500 руб. (до 50 позиций конкретных показателей в технической части заявок)

2 000 руб. (от 50 до 100 позиций)

2 500 (свыше 100 позиций)

Определение перспективности обращения в ФАС при отклонении заявки и обоснование позиции заявителя, подача жалобы в ФАС

 

5 000 руб.

Обучение ваших сотрудников для дальнейшей самостоятельной работы с государственным и муниципальным заказом с выездом к клиенту.

Конкурсы, электронные аукционы, запросы котировок. Получение ЭЦП, аккредитации.

Реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

от 4 500 руб.

Подбор сотрудников в отдел государственного заказа для Вашей организации с тестированием на знания специфики работы с государственным заказом

Вознаграждение в размере ежемесячного оклада подбираемого сотрудника

Полный спектр указанных услуг может быть предоставлен в виде абонентского ежемесячного обслуживания или по желанию Заказчика может быть разработан и применен индивидуальный набор услуг.

Стоимость ежемесячного абонентского обслуживания, включает в себя полное ведение всех дел, связанных с участием в государственных и муниципальных закупках (от мониторинга до подписания государственного контракта). Наша компания проводит весь комплекс необходимых мероприятий для достижения результата. Вы только принимаете решение об участии в тендере.

 

Подбор персонала

Стоимость наших услуг составляет 1 ставку должностного оклада специалиста на основной период работы. Оплата производится только после выхода специалиста на работу в течение 5 банковских дней.

 

Сметная документация

Стоимость услуг по составлению смет (составление сметной документации по проекту, ведомости объемов работ)

Наименование услуги

Стоимость услуг

Выполнение (3-7 дней)

Срочное выполнение (1-2 дня)

Составление сметы (сметная стоимость до 50 тыс.руб.)

2 000 руб.

2 500 руб.

Составление сметы (сметная стоимость от 50 тыс.руб. до 100 тыс.руб.)

2700 руб.

3 200 руб.

Составление сметы (сметная стоимость от 100 тыс.руб. до 500 тыс.руб.)

1,8-2,2%

2,0-2,4%

Составление сметы (сметная стоимость от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб.)

1,5-1,8%

1,7-2,0%

Составление сметы (сметная стоимость от 1 млн.руб. до 1,5 млн.руб.)

1,3-1,5%

1,5-1,7%

Составление сметы (сметная стоимость от 1,5 млн.руб. до 2 млн.руб.)

1,1-1,3%

1,3-1,5%

Составление сметы (сметная стоимость от 2 млн.руб. до 3 млн.руб.)

1,0%

1,2%

Составление сметы (сметная стоимость от 3 млн.руб. до 5 млн.руб.)

0,8%

1,0%

Составление сметы (сметная стоимость от 5 млн.руб. до 10 млн.руб.)

0,5%

0,8%

Составление сметы (сметная стоимость от 10 млн.руб.)

0,3%

0,5%

Составление сметы (сметная стоимость от 1 млн.руб. до 10 строк)

4 500 руб.

5 500 руб.

Составление сметы с «выходом на сумму»

0,1% к тарифу

Внесение изменений

500-1500 руб.

С предварительным расчетом объемов по чертежам

0,2% к тарифу

0,35% к тарифу

Стоимость услуг по составлению форм КС-2, КС-3 

Наименование услуги

Стоимость услуг                                       

Выполнение (3-5 дней)

Срочное выполнение (1-2 дня)

КС-2, КС-3 (сметная стоимость до 100 тыс.руб.)

800 руб.

1 200 руб.

КС-2, КС-3 (сметная стоимость от 100 тыс.руб. до 500 тыс.руб.)     

0,5%

0,7%

КС-2, КС-3 (сметная стоимость от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб.)         

0,4%

0,6%

 КС-2, КС-3 (сметная стоимость от 1 млн.руб.)

0,3%

0,5%

С предварительным набором сметы в ручную (зависит от количества строк)

0,1-0,3% к тарифу

0,3-0,6% к тарифу

Составление схем и визуализация строительных объектов в AutoCAD – цена и сроки по договоренности.